Новости о COVID-19

Новости о коронавирусе

Здесь представлена вся последняя информация о COVID-19 и аренде автомобилей на сайте DiscoverCars.com.

Мы круглосуточно работаем, чтобы быть в курсе постоянно изменяющейся в мире ситуации и предоставлять вам самую актуальную информацию об ограничениях, касающихся путешествий, часах работы офисов по аренде автомобилей, трансферах, мерах безопасности и другие сведения. Наша Служба поддержки готова помочь вам в любое время - днем и ночью.

Если вам нужна общая консультация по путешествиям, мы очень рекомендуем вам ознакомиться с указаниями правительственных органов вашей страны и Всемирной организации здравоохранения.

Ваше здоровье и безопасность являются для нас важнейшим приоритетом.

Если вы все-таки отправляетесь в поездку, мы хотим, чтобы ваше путешествие прошло максимально безопасно. Поэтому мы добавили в результаты поиска информацию о том, какие компании по аренде проводят дезинфекцию автомобилей во избежание распространения коронавируса.

Значок

Значок отображается рядом со всеми автомобилями, в отношении которых гарантированно проводится дезинфекция после использования каждым новым арендатором.

Фильтр поиска

Используйте фильтр слева от результатов поиска, для того чтобы отображались только автомобили, в отношении которых проводится тщательная дезинфекция.

Мы понимаем, что для вас необходимы гибкие условия.

Мы хотели бы сообщить вам, что мы стали более гибкими, хотя, по правде говоря, мы всегда старались проявлять гибкость. Если вам нужно изменить сроки вашей аренды или вы решили отправиться в другое место, вы можете бесплатно изменить условия вашего бронирования в разделе "Мое бронирование" (но стоимость аренды может измениться).

О создателях нашего контента

Нам в DiscoverCars.com важно, чтобы предлагаемый нами контент был полезным. Наша цель заключается не только в том, чтобы предоставленная информация была точной, но и в том, чтобы благодаря ей путешествие стало для кого-то незабываемым. Кто может лучше предоставлять информацию о путешествиях, чем сами путешественники? Мы собрали команду создателей контента, которые все вместе имеют более 10 лет опыта путешествий по разным уголкам мира. Они не просто умеют предоставлять точную информацию, но они также знают, какой контент будет наиболее полезен для человека, путешествующего в то или иное место (главным образом, по той причине, что, скорее всего, они сами там уже бывали).

photo
Елизавета С.
Контент-менеджер
Путешественница по призванию, Елизавета отвечает за контент DiscoverCars.com с 2019 года. Все это время она жила в Турции и путешествовала в Норвегию. До этого Елизавета также работала в сфере управления контентом. Она работала контент-менеджером для крупных вебсайтов, таких как Ask.fm, а сейчас она объединила свою профессиональную и личную страсть, управляя контентом на сайте, посвященном путешествиям. Полезный совет от Елизаветы: «Не важно, чем вы занимаетесь, но всегда оставляйте хороший запас времени, когда вы возвращаетесь в аэропорт с арендованной машиной. Так вы сможете успеть на самолет, даже если вам придется долго искать офис прокатчика. Билеты, приобретенные в последний момент, стоят дорого!».
photo
Дэниел К.
Контент-менеджер
Человек мира, Дэниел занимается созданием контента для DiscoverCars.com с 2019 года. До этого он побывал примерно в 50 странах. Больше всего ему запомнилась поездка по США на арендованном автомобиле, путешествие под жарким солнцем по Бразилии и замерзание в Лапландии в самый разгар зимы. Хотя Дэниел получил образование в области экономики и финансов, его настоящая страсть — это создание контента по путешествиям. Даже оставаясь на месте, написание статей о путешествиях позволяет ему испытывать то самое радостное возбуждение, которое получает человек от путешествий. Небольшой совет от Дэниела: «Всегда запасайтесь достаточным количеством воды, берегитесь медведей и носите снегоступы в Лапландии зимой».
photo
Джонатан Д.
Переводчик голландского языка
Джон изучал туристический менеджмент, а сразу после учебы стал прекрасным путешественником, дайвером и туроператором. Позже он сменил очки на зимние сапоги и несколько лет жил в России. Теперь он совмещает работу переводчика-фрилансера с коллекционированием замечательных историй со всего света. В последнее время он все чаще и чаще выбирает для путешествий услугу "Fly and Drive" - авиаперелет с последующей арендой автомобиля, и любит часами ездить по пустым дорогам.
photo
Марк Г.
Переводчик немецкого языка
Марку 28 лет, он родился на Украине, но вырос в Германии. Он знает немецкий, английский, русский и украинский языки, но переводит в основном на немецкий и русский языки. Марк учился на переводческом факультете и несколько лет работал фрилансером. Сейчас он работает в отделе глобализации одного из крупнейших производителей программного обеспечения, касающегося планирования ресурсов предприятия, и одновременно является фрилансером. Марк любит путешествовать и всегда во время отпуска берет в аренду автомобиль. Идеальный отпуск для него — это греческое побережье и машина с откидным верхом. Так как у Марка нет своего автомобиля, он арендует машину и будучи дома: в среднем 25 раз за год.
photo
Акин К.
Переводчик турецкого языка
Акин изучал перевод и переводоведение в Университете Хаджеттепе. В основном он делал переводы для медицинских журналов, работал с врачами, медицинскими научными сотрудниками и другими специалистами в сфере здравоохранения. Также у него есть опыт работы в области программного обеспечения и локализации вебсайтов. Любимые места Акина — это скандинавские страны, в частности Норвегия, и Иран. Он обожает природу и поэтому считает, что при путешествиях за пределами больших городов нужно брать в аренду машину, чтобы иметь возможность исследовать местность, ни от кого не завися. По сути, аренда автомобиля — это всегда свобода выбора во время вашего путешествия.
photo
Джулия Л.
Переводчик португальского и испанского языков
Джулия выросла в Латвии и жила во многих европейских странах, в том числе на Украине, во Франции, Италии, Соединенном Королевстве, Португалии, Греции. Она всегда увлекалась иностранными языками. Делала письменные и устные переводы для школы и друзей, а впоследствии это стало ее профессией. Она выучила десять языков к 25 годам и имеет две степени магистра. Джулия начала путешествовать довольно рано, когда ездила на лето к своим бабушке и дедушке на Украину. Сейчас она уже посетила почти 35 стран и может рассказать вам огромное множество историй о штормах и больших волнах — воспоминания со времен работы на парусных суднах, бороздящих океаны. Она считает, что живя в большом городе, арендовать машину при необходимости может быть гораздо удобнее и дешевле, чем иметь свою собственную. И она именно так и делает.

Редакционная политика

В DiscoverCars.com мы гордимся тем, что предоставляем качественный контент. Наши создатели контента прилагают максимум усилий, для того чтобы вся информация была точной и актуальной на текущий момент времени. Однако мы все знаем, что в сфере путешествий информация может быстро меняться, поэтому мы не можем нести ответственность за неточную информацию. Если вы считаете, что одна из наших страниц устарела или содержит неточную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли внести соответствующие изменения.

Мы используем файлы cookie. Принимая это, вы соглашаетесь с cookie политикой.

COVID-19 Update

Coronavirus Update

Here is the latest information concerning COVID-19 and renting a car on DiscoverCars.com.

We are working around the clock to keep up with the constantly-changing situation throughout the world so we can provide you with up-to-date information regarding travel restrictions, rental branch opening hours, shuttle services, safety measures, and more. Our Customer Support team is ready to assist you any time, night or day.

If seeking general travel advice, we strongly recommend consulting the guidance of your government and the World Health Organization.

Your health and safety are of the utmost importance to us.

If you do travel, we want you to be as safe as possible while doing so. Thus, we have added information in our search results letting you know which rental companies are disinfecting their vehicles to prevent the spread of the virus.

Badge

A badge is shown next to all cars that we have confirmed are disinfected between each and every renter.

Search filter

Use the filter on the left-hand side of the search results to only see vehicles that are confirmed to be thoroughly disinfected.

We understand your need for flexibility.

We’d like to tell you that we’ve become more flexible, but the truth is that we were always flexible. If you need to change the dates of your rental or you decide to travel somewhere else, you can modify your booking in the My Booking section without charge (although the rental price may change).

About Our Content Creators

At DiscoverCars.com, we care about the usefulness of our content. Our goal is not only to provide accurate information but information that travelers can use to make their trip as memorable as possible. Who would be better at providing travel information than travelers themselves? We assembled a team of content creators who collectively have more than a decade of experience traveled in locations across the world. They know not just how to provide accurate information, but also exactly what content would be of most use to someone traveling to that particular destination (especially, as odds are, they’ve been there).

photo
Elizaveta S.
Content Manager
A traveler at heart, Elizaveta has been managing content for DiscoverCars.com since 2019. During that time, she has lived in Turkey and traveled to Norway. Elizaveta’s background is in content management. She moderated content for large websites such as Ask.fm and now gets to combine her professional and personal passions managing travel content. A word of advice from Elizaveta: “No matter what you do, leave plenty of time when returning to the airport with a rental car, that way if it takes time to find the rental return, you can still make your flight. Last-minute flights are expensive!”
photo
Daniel C.
Content Manager
A world-traveler, Daniel has been creating content for DiscoverCars.com since 2019. Before that, he had traveled through some 50 countries, highlights of which include traveling by rental car across the United States, experiencing the danger of the sun in Brazil, and freezing in Lapland in the middle of winter. Though Daniel’s degrees are in Economics and Finance, his passion is creating travel content. Even when staying put, writing travel-related pieces let him experience the thrill of travel. A word of advice from Daniel: “Always carry plenty of water with you, make sure bears are aware of you, and carry snowshoes in Lapland in winter.”.
photo
Jonathan D.
Dutch Translator
Jon studied Tourism Management and after his studies got straight into the wonderful combination of travelling, diving and exploring for a tour operator. He changed his goggles for winter boots and lived in Russia for several years. Now he combines freelance translating with collecting wonderful stories from all over the world. Lately, he’s getting more and more into fly-and-drives and loves to drive around on empty roads for hours.
photo
Mark G.
German Translator
Mark, 28 years old, was born in Ukraine but grew up in Germany. He speaks German, English Russian, and Ukrainian but translates mostly into German and Russian. He studied translation and has been working as a freelancer for a few years. He currently works in the Globalization Services department of one of the major developers of ERP software and continues to freelance at the same time. He loves traveling and always rents a car for his vacations. The ideal vacation for him includes Greek beaches and a convertible. Not owning a car, he also rents when home, averaging 25 rentals a year.
photo
Akin K.
Turkish Translator
Akin studied translation and interpretation at Hacettepe University. He has mainly translated for medical journals and worked with clinicians, medical scientists, and other healthcare workers. He also has experience with apps and website localization. Akin’s favorite places are Scandinavian countries, Norway in particular, and Iran. He is fascinated by nature and, therefore, thinks renting a car is very essential when traveling outside of cities as it opens up opportunities for exploring everything independently. Renting a car basically means freedom of choice.
photo
Julia L.
Portuguese and Spanish Translator
Julia grew up in Latvia and has lived in many different European countries, including Ukraine, France, Italy, UK, Portugal, Greece. She has always been a language enthusiast. She had been translated and interpreted for her school and friends before it became her profession. She learned to speak 10 languages by the age of 25 and holds two master’s degrees. She started traveling quite early, going to her grandparents in Ukraine over the summer as a child. She has now visited nearly 35 countries to date and has countless stories of gales and big waves from her time working on sailboats crossing the oceans. She thinks that when living in a large city, renting a car when needed can be a much better and cheaper option than owning one. And she does just that.

Editorial Policy

At DiscoverCars.com, we take pride in providing quality content. Our content creators do their utmost to make sure that all information is correct and up to date. But we all know that information in the travel world can change quickly. We, therefore, can not be held liable for inaccurate information. If you feel that one of our pages is out of date or inaccurate please contact us so that we can correct it.

We use cookies to improve your experience. By accepting you agree with our cookie policy.