Ваша собственная платформа проката автомобилей начинается здесь

  • Круглосуточно на связи с компаниями по аренде автомобилей
  • Полностью адаптирована к вашему бизнесу
  • Специальный менеджер учетной записи
Начните Подробнее

Простые продукты — безграничные решения

Будучи ведущим экспертом по продаже услуг по аренде автомобилей, мы предлагаем вам нашу превосходную технологию и опыт, благодаря чему каждый ваш поиск будет приводить вас только к самым лучшим поставщикам услуг по аренде машин, которые располагают в совокупности более чем 2 000 000 автомобилей в 10 000 локациях в более чем 150 странах мира. Таким образом, ваш клиент получит отличную машину в нужном ему месте и по выгодной цене.
Полная поддержка
Советы по получению прибыли
Быстрый ответ

Менеджер учетной записи

Индивидуальный подход делает нашу партнерскую программу совершенной и особенной. С нашей поддержкой и анализом мы так многого можем достичь совместными усилиями!

Технология

Баннеры

Вы можете разместить партнерские баннеры на вашей основной странице или на внутренних страницах. Имеются баннеры разного дизайна и размера. По запросу мы можем предоставить баннеры на других языках.

Партнерские текстовые ссылки

Статьи о путешествиях идеально подойдут для ваших партнерских текстовых ссылок. Независимо от того, касается ли статья какого-либо конкретного туристического направления или в ней содержатся общие идеи и советы для путешественников, не забудьте вставить ссылку на соответствующую страницу на нашем сайте на нужном языке.

Виджет

Полностью настраиваемый виджет — это хороший вариант для основной страницы или для внутренних страниц, посвященных путешествиям. Вы можете просто выбрать ваш собственный дизайн и разместить на вашем сайте.

Генератор посадочной страницы

Наиболее эффективно использование внешних гиперссылок. Их очень просто и быстро можно сгенерировать, используя наш генератор посадочной страницы.

API-интеграция XML

Являясь хорошим решением для интернет-турагентств, прикладной программный интерфейс (API) был разработан, для того чтобы вы могли интегрировать его на ваш сайт, сделав пользование им максимально удобным для клиентов.

Экстранет

Управляйте всеми вашими бронированиями в очень простой системе. Созданная компанией Discover Cars и обслуживаемая ее штатными IT-специалистами, наша сеть Экстранет позволит вам стать профессионалом и предоставлять услуги по аренде автомобилей.

Как начать

Подписать соглашение о сотрудничестве
Зарабатывать на совершенных бронированиях

Почему стоит рекомендовать обратиться в Discover Cars на вашем сайте?

Мы сравниваем цены на услуги по аренде автомобилей, чтобы помочь людям найти наиболее подходящие варианты для их путешествий.

Счастливые клиенты

Тысячи из них оставили прекрасные отзывы и возвращались к нам снова и снова.

Более 500 поставщиков

Включая крупные международные бренды и надежные местные компании по аренде автомобилей

Сайт на 18 языках

Служба поддержки 24/7, доступная на большинстве языков, представленных на сайте

С кем мы работаем?

Аэропорты

Большинство арендованных автомобилей забираются в аэропортах. Размещение опции бронирования автомобиля в аренду посредством нашей партнерской ссылки на вашем сайте может помочь компаниям по аренде автомобилей в аэропортах получить больше предварительных бронирований и стать дополнительным источником дохода для вас.

Блоги о путешествиях

Блоги о путешествиях идеально подходят для партнерских текстовых ссылок, касающихся аренды автомобилей. Естественным образом включенные в хорошо составленную, SEO-оптимизированную статью о том или ином туристическом направлении, такие ссылки потенциально очень эффективны.

Интернет-турагентства

Аренда автомобилей — это одна их самых популярных услуг в мире, предоставляемых людям, отправляющимся в туристические или деловые поездки. Присоединение к нашей партнерской программе является быстрым и простым способом предоставить вашим клиентам возможность арендовать автомобиль, что в свою очередь означает неплохой дополнительный доход для вас в отсутствие каких-либо финансовых вложений.

Сайты по бронированию жилья

Аренда автомобилей является одной из самых востребованных услуг у клиентов, заказавших билет на самолет и забронировавших номер в гостинице. Разместив на вашем сайте по бронированию жилья информацию об аренде автомобилей, вы повысите лояльность вашей клиентуры и получите дополнительный источник дохода.

Мобильные приложения

Все виды приложений, связанных с путешествиями (iOS и Android), могут получать комиссии от наших партнерских ссылок или виджетов. Сюда относятся автономные карты, приложения-путеводители и приложения с информацией о стране, городе или регионе.

Туристические фирмы

Туристические агентства, наверняка, сочтут возможность предлагать своим клиентам автомобили в аренду очень полезной. Наша партнерская программа — это самый простой способ просмотреть множество компаний по аренде с самыми разнообразными предложениями, чтобы подобрать для вашего клиента наиболее подходящий автомобиль и одновременно получить дополнительный доход. Регистрация в программе простая и не требует никаких финансовых вложений.

Создать учетную запись

  • Круглосуточно на связи с компаниями по аренде автомобилей
  • Полностью адаптирована к вашему бизнесу
  • Специальный менеджер учетной записи
Зарегистрироваться

Имеются ли у Вас еще какие-либо вопросы?

Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем помочь Вам.

Arturs Zantmans
Arturs Zantmans

Check your email

OK
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие и наиболее подходящие для вас данные, а также чтобы оптимизировать возможности нашего веб-сайта. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Ознакомьтесь подробнее

COVID-19 Update

Coronavirus Update

Here is the latest information concerning COVID-19 and renting a car on DiscoverCars.com.

We are working around the clock to keep up with the constantly-changing situation throughout the world so we can provide you with up-to-date information regarding travel restrictions, rental branch opening hours, shuttle services, safety measures, and more. Our Customer Support team is ready to assist you any time, night or day.

If seeking general travel advice, we strongly recommend consulting the guidance of your government and the World Health Organization.

Your health and safety are of the utmost importance to us.

If you do travel, we want you to be as safe as possible while doing so. Thus, we have added information in our search results letting you know which rental companies are disinfecting their vehicles to prevent the spread of the virus.

Badge

A badge is shown next to all cars that we have confirmed are disinfected between each and every renter.

Search filter

Use the filter on the left-hand side of the search results to only see vehicles that are confirmed to be thoroughly disinfected.

We understand your need for flexibility.

We’d like to tell you that we’ve become more flexible, but the truth is that we were always flexible. If you need to change the dates of your rental or you decide to travel somewhere else, you can modify your booking in the My Booking section without charge (although the rental price may change).

Your own car rental platform starts here

  • 24/7 Connection with the Car Rental Industry
  • Fully Tailored for Your Business
  • Dedicated Account Manager
Get Started Learn More

Simple Products - Unlimited Solutions

As the leading car rental distribution expert, we provide you with our superior technology and expertise so that every search connects you with only the best car rental suppliers which together have over 2,000,000 cars in 10,000 locations across 150+ countries, providing your customer with a great car in the right location for the right price.
Full Support
Profit-Generating Tips
Quick Response

Dedicated Account Manager

A personal touch is what completes our affiliate program and makes it special. With our support and analysis, there is so much we achieve together.

Technology

Banners

You can place affiliate banners on your main page or inner pages. Banners with different designs and sizes are provided; banners in another language are available on request.

Affiliate Text Links

Travel-related articles are the perfect match for your affiliate text links. Whether the post is about visiting a particular destination or it shares general thoughts and suggestions for travelers, make sure to embed a link that leads to the appropriate page on our website in the right language.

Widget

A fully customizable widget is a good choice for the main page or inner pages dedicated to travel. It is easy to choose your own design and place on your website.

Landing Page Generator

A better conversion rate is achieved when deep links are used. It’s quick and easy to generate them using our landing page generator.

XML API Integration

A good solution for online travel agencies, the API has been developed to be integrated into your website providing an outstanding customer experience.

Extranet

Manage all of your car rental bookings in one easy-to-use system. Hosted by Discover Cars and serviced by our in-house IT team, our extranet allows you to become a professional and car rental provider.

How to get started

Sign the Cooperation Agreement
Earn from bookings made

Why recommend Discover Cars on your website?

We compare car rental prices to help people find the most suitable option for their trips.

Happy customers

Thousands of them have left great reviews and returned again and again.

More than 500 suppliers

Including major international brands and trusted local car rental companies

Website in 18 languages

24/7 customer support in most of the languages available on the website

Who do we work with?

Airports

Most rental cars are picked up at airports. Integrating a car rental booking option via our affiliate link on your website helps car rental companies at the airport get more bookings in advance while providing an additional source of income for you.

Travel Blogs

Travel blogs are the perfect match for car rental affiliate text links. Naturally embedded in well-written, SEO-optimized destination articles, these links have the potential for high convention rates.

Online Travel Agencies

Car rental is one of the most popular services provided to leisure and business travelers worldwide. Joining our affiliate program is a quick, easy-to-implement way to provide car rental options for your clients, which also means a decent additional income for you with zero financial investment involved.

Accommodation Sites

Car rental is one of the most required services after flights and accommodation have been booked. By providing car rental options on your accommodation site, you can increase your customer loyalty and gain an additional source of income.

Mobile Apps

All types of travel-related applications (iOS and Android) can earn commissions from our affiliate link or widget. Examples include offline maps, travel guides, and apps with info about a country, city or region.

Travel Companies

Travel companies should find it useful to be able to offer rental cars to their customers. Our partner program is the easiest way to navigate the plethora of rental companies with various options to find the perfect rental car for your customers and earn additional income at the same time. It is easy to sign up and there is no investment required.

Create an account

  • 24/7 Connection with the Car Rental Industry
  • Fully Tailored for Your Business
  • Dedicated Account Manager
Sign Up

Do you have any more questions?

Please let us know how we can help.

Arturs Zantmans
Arturs Zantmans

Check your email

Ok
We use cookies in order to provide you the best and most relevant experience and optimize our website functionality. By using our website, you agree to our use of cookies. Read more